КОМПАНИЯ ГЕНЕЗИС
Материалы для автобизнеса и промышленных предприятий
На примере старой Toyota Hilux 1993 гв., хотим продемонстрировать, что происходит с днищем автомобиля с пробегом приближающимся к 200 000 км.
Внешне автомобиль выглядит очень прилично, видно, что хозяева его очень любили. Кстати говоря, особой внедорожной нагрузки автомобилю не давали, ездили в городе в основном. Здесь автомобиль готовится к мойке днища.
Область за задними колесами — та область которую коррозия поражает в первую очередь. Здесь уже образовалась пластовая коррозия и без тщательной механической очистки просто не обойтись. Обратите внимание на состояние рамы.
Область над системой выхлопа тоже очень часто поражается коррозией.
Обратите внимание на состояние сварных швов, рамы и элементов подвески. Все эти области нужнаются в лечении от коррозии — зачистка, грунтование пенетрантным составом Dinitrol ML, нанесение воско-битумного состава Dinitrol 482.
Скрытые полости рамы и лонжеронов поражены коррозией. Мы провели: мойку скрытых полостей, сушку, обработку пенетрирующим составом Dinitrol ML.
Обратите внимание на весьма неплохое состояние колесных арок и крыльев, коррозия есть, но она носит очаговый характер и не нарушает целостности элементов.
Для данного автомобиля защита от коррозии заключалось в следующем:
Защищенные арки после монтажа колес
В течении первых 10 часов после защиты, материал DINITROL ML подтекает из скрытых полостей — это нормально. Выдачу автомобиля после антикора производим после того как материал перестал вытекать. Кузов от следов антикоррозионного материала моем специальным средством Dinitrol Autocleaner и автомобиль возвращаем чистым.
Нам очень важно ваше мнение!