КОМПАНИЯ ГЕНЕЗИС

Материалы для автобизнеса и промышленных предприятий

Задайте любой вопрос

8 (831) 220-08-36

DINITROL - технология антикоррозионной защиты

Обработка автомобиля антикоррозионными средствами Dinitrol

Технология антикоррозионной защиты автомобиля не сводится только к распылению материала на днище или арки.

В своей работе мы используем технологические карты на конкретную модель автомобиля. Это документ который описывает такие тонкости как, к примеру: какую насадку распылителя использовать для того что бы полностью обработать ту или иную скрытую полость.

А в целом алгоритм защиты таков:

  1. Демонтаж съемных деталей. При подготовке автомобиля мы придерживаемся правила: если мы не можем обработать участок, за съемной деталью, при помощи специального распылительного инструмента — мы демонтируем эту деталь.
  2. Мойка. Днище и арки автомобиля перед антикор. защитой моется. Если имеем дело с рамным автомобилем, то используем спец. насадку для керхера которая через сливное отверстие моет раму внутри под большим давлением.
  3. Сушка. Для этого используем специализированную установку которая через решетку в полу гонит теплый воздух вверх, в днище. За 2-3 часа такой сушки испаряется влага и из скрытых полостей.
  4. Грунтование поверхности и защита скрытых полостей. Все скрытые полости в лонжеронах, порогах, раме, дверях, крышках капота и багажника обрабатываются под давлением пенетрирующим материалом Dinitrol через технологические отверстия специальными насадками. Насадка создает облако материала который оседает на внутренних поверхностях. Параллельно, материалом Dinitrol 1000 или Dinitrol 485 Korrotec защищаются все дверные петли, сварные швы, водостоки. Колесные диски и глушитель защищаются пленкой. Днище и арки грунтуются материалом Dinitrol ML.
  5. Снова сушка в течении 2-3 часа.
  6. Защита днища и арок. Для днища и арок предлагаем клиентам разные воско-битумные материалы Dinitrol в зависимости от возраста автомобиля, пожеланий клиента к цвету материала и его прочности. Распыление материала производится, опять же в зависимости от разных параметров, либо безвоздушным методом, либо с использованием сжатого воздуха. Расход в зависимости от размеров автомобиля будет разным. Главный критерий — толщина мокрой пленки. Мы делаем так, что бы материал ложился равномерно, не тоньше 450 мкм. В целом, менее 5л. на автомобиль не расходуется. Рамный джип — в среднем 8 л.
  7. И снова сушка в течении 8-10 часов. После сушки, моем автомобиль спец. составом от следов материала на кузове и стекле.

Спустя сутки возвращаем автомобиль клиенту с полным отчетом об обработке, фотоматериалами процесса. Рассказываем об условиях гарантии.

Так что нельзя просто побрызгать материал на днище. Обращайтесь.
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL
Антикор авто материалами DINITROL

Нам очень важно ваше мнение!