КОМПАНИЯ ГЕНЕЗИС
Материалы для автобизнеса и промышленных предприятий
В своей работе мы часто сталкиваемся уверенностью клиентов в том, что качество заводского антикоррозионного покрытия вполне достаточно для защиты кузова. Давайте разберемся. Для примера предлагаю рассмотреть новый кроссовер одной из популярных корейских марок
Заглянув в арки обнаружили, что на заводе их действительно обработали черным битумным антикором. Но как только сняли пластиковую защиту, то обнаружили белое пятно за ними. Выходит, что на заводе сначала ставят защиту и «пылят» антикор сверху, прямо по пластику.
Тоже самое и на днище.
Мы не могли не исправить эту несправедливость, арки и днище обработали хорошим слоем (0,8 — 1 мм) материала Dinitrol Metallic.
Хочется обратить внимание автовладельцев на то, что коррозия часто развивается под пластиковыми защитами. И в антикоррозионной защите существует железное правило: "Если съемный элемент мешает провести обработку кузова под ним, то этот элемент должен быть демонтирован."
Нам очень важно ваше мнение!